Гостевая книга

Добрый день! Куда пропала ваша прекрасная веранда! Без нее потерялся весь антураж кафе!!!! Всегда нравилось ваше кафе своей несравнимой атмосферой! Домашним уютом и хорошей кухней! Столько воспоминаний связанно именно с летними деньками проведенными на вашей веранде. Н теперь это стало невозможным. А сидеть на солнцепеке, боясь получить солнечный удар, желания нет. Спасибо за внимание! Надеюсь меня услышать и вернут беседки!
Добрый день! Спасибо за отзыв! Отвечая на Ваше пожелание, хотим сказать, что приходя на работу, каждый день, мы руководствуемся интересами гостей! Беседки были убраны с веранды в связи с тем, что "случайные" люди перестали стесняться пользоваться ими в ночное и вечернее время. Кальяны "курились" у нас уже после 20 часов, на замечания вежливых официантов - не реагировали.
У нас готов проект реконструкции веранды в "закрытом" контуре, но реализоваться он будет в следующем году. А пока выносная мебель решает нашу проблему. Приносим свои извинения за временные неудобства. С любовью к гостям, кафе-кондитерская "Клаус".

Ой, а что это мой отзыв блокируют? Только хорошие публикуете?
Екатерина, добрый день! Очень обрадовались Вашим комплиментам в адрес предприятия - спасибо! И ни в коем случае не хотели Вас оскорбить. Конечно официант должен был быть более корректен - "Гость", "Гостья" - это его корпоративный стиль. Приносим свои искренние извинения, если это Вас обидело. Беседу с официантами провели.
Не отвечали сразу так как были очень загружены работой на прошлой неделе. С уважением, кафе-кондитерская "Клаус".

Это произошло на Никитина, но обойдусь, пожалуй, в целом без посещения где-либо

Добрый день, в течение 9 лет являлась Вашим постоянным клиентом, я была в восторге от вашего обслуживания, еды, атмосферы. А этот чудесный хэнд-мейд .каждый раз всегда новый. У Вас очень приятное руководство - на первом курсе общалась с руководством по статье для журнала. Но после недавнего случая больше к Вам ни ногой. Мне 27 лет. Я слежу за собой усиленно, посещаю салоны, фигура подтянутая, с лицом особых проблем вроде бы нет....- я так считала. До этого дня. Ваша официантка на весь зал назвала меня женщиной - женщине на подпись чек!!! Конечно .я не мужчина....Но называть, молодую женщину по половому признаку - удел быдла. Я, к слову, не могу даже моложе 40 назвать никого женщиной - язык не повернется. Девушки и только девушки. Напишу об этом везде . Я чувствую себя оскорбленной. Это не очередь в поликлинике или роддоме .а заведение, куда люди приходят вкусно кушать и отдыхать .а не зарабатывать новые комплексы.....Всего доброго.

Здравствуйте! Хотим поблагодарить коллектив кафе за отличные пироги на заказ. Заказывали уже несколько раз для праздничных посиделок на работе, всегда очень вкусно, все коллеги хвалят. Пробовали пока что с рыбой и с капустой, всем рекомендуем. Уважаемые сотрудники, подскажите, нет ли у Вас доставки заказанных изделий и, если нет, то не планируется ли появление такой услуги? Может быть, за дополнительную плату или при заказе на какую-то сумму? Еще хотелось бы в будущем получить возможность делать заказ через Ваш сайт с помощью специальной формы заказа или через он-лайн консультанта с предоплатой по банковской карте. Желаем Вам дальнейших успехов и всего самого доброго!
Екатерина, здравствуйте! Доставка продукции у нас осуществляется водителем-экспедитором, который совмещает поездки по закупке сырья и выездные мероприятия по оказанию услуг питания. Если у него есть время в конкретный день, то мы не отказываем "домчать" наши изделия заказчикам. Цена может быть бесплатной (если по дороге), или от 300 до 1200 (это зависит от расстояния, например часто мы доставляем и за 32 км). Что касается оплат через карты - мы уже думаем как "реорганизовать" сайт, потому что понимаем, что это "требование сегодняшнего дня". Спасибо за доброжелательность. Хочется работать с еще большим желанием! Радостных Вам дней!