Гостевая книга

#221
 Еткарине спрашивает:
добавлено 18.06.2015

Ой, а что это мой отзыв блокируют? Только хорошие публикуете?

Екатерина, добрый день! Очень обрадовались Вашим комплиментам в адрес предприятия - спасибо! И ни в коем случае не хотели Вас оскорбить. Конечно официант должен был быть более корректен - "Гость", "Гостья" - это его корпоративный стиль. Приносим свои искренние извинения, если это Вас обидело. Беседу с официантами провели.


Не отвечали сразу так как были очень загружены работой на прошлой неделе. С уважением, кафе-кондитерская "Клаус".

#220
 Екатерина спрашивает:
добавлено 17.06.2015

Это произошло на Никитина, но обойдусь, пожалуй, в целом без посещения где-либо

#219
 Катя спрашивает:
добавлено 17.06.2015

Добрый день, в течение 9 лет являлась Вашим постоянным клиентом, я была в восторге от вашего обслуживания, еды, атмосферы. А этот чудесный хэнд-мейд .каждый раз всегда новый. У Вас очень приятное руководство - на первом курсе общалась с руководством по статье для журнала. Но после недавнего случая больше к Вам ни ногой. Мне 27 лет. Я слежу за собой усиленно, посещаю салоны, фигура подтянутая, с лицом особых проблем вроде бы нет....- я так считала. До этого дня. Ваша официантка на весь зал назвала меня женщиной - женщине на подпись чек!!! Конечно .я не мужчина....Но называть, молодую женщину по половому признаку - удел быдла. Я, к слову, не могу даже моложе 40 назвать никого женщиной - язык не повернется. Девушки и только девушки. Напишу об этом везде . Я чувствую себя оскорбленной. Это не очередь в поликлинике или роддоме .а заведение, куда люди приходят вкусно кушать и отдыхать .а не зарабатывать новые комплексы.....Всего доброго.

#208
 Екатерина спрашивает:
добавлено 23.01.2015

Здравствуйте! Хотим поблагодарить коллектив кафе за отличные пироги на заказ. Заказывали уже несколько раз для праздничных посиделок на работе, всегда очень вкусно, все коллеги хвалят. Пробовали пока что с рыбой и с капустой, всем рекомендуем. Уважаемые сотрудники, подскажите, нет ли у Вас доставки заказанных изделий и, если нет, то не планируется ли появление такой услуги? Может быть, за дополнительную плату или при заказе на какую-то сумму? Еще хотелось бы в будущем получить возможность делать заказ через Ваш сайт с помощью специальной формы заказа или через он-лайн консультанта с предоплатой по банковской карте. Желаем Вам дальнейших успехов и всего самого доброго!

 Екатерина, здравствуйте! Доставка продукции у нас осуществляется водителем-экспедитором, который совмещает поездки по закупке сырья и выездные мероприятия по оказанию услуг питания. Если у него есть время в конкретный день, то мы не отказываем "домчать" наши изделия заказчикам. Цена может быть бесплатной (если по дороге), или от 300 до 1200 (это зависит от расстояния, например часто мы доставляем и за 32 км). Что касается оплат через карты - мы уже думаем как "реорганизовать" сайт, потому что понимаем, что это "требование сегодняшнего дня". Спасибо за доброжелательность. Хочется работать с еще большим желанием! Радостных Вам дней!

#207
 Наталия спрашивает:
добавлено 12.01.2015

Хочется поблагодарить коллектив вашего прекрасного места! Все очень вкусно! Быстро! И надежно!!!! Приходили с друзьями из Германии, оценили Ваше место по достоинству! Теплый прием, добрый и обходительный персонал, очень вкусная выпечка и кухня! Поздравляем с Рождеством и желаем процветания этому прекрасному кафе и всем сотрудникам! Огромное спасибо! За то что Вы есть!)

Здравствуйте, Наталья! Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наше кафе и очень рады, что Вы остались довольны результатами нашей работы. Желаем вам хорошего настроения и ждем в гости!

Укажите ваш действующий e-mail для обратной связи

Задайте вопрос или оставьте отзыв.

Мы будем рады ответить Вам.

Обратите, пожалуйста, внимание что поля, отмеченные звездочкой «*», обязательны для заполнения.