Гостевая книга

#226
 Елена спрашивает:
добавлено 11.07.2015

Здравствуйте, очень люблю ваше кафе, ваши блины с маслом для меня самые вкусные, много масла, как я и люблю!!! Кафе (на Никитина) находится рядом с моим домом, часто гуляя с ребенком, захожу к вам купить выпечку, ребенку обычно покупала шаньгу сметанную, любим сидеть на летней веранде. Но я так разочарована, что вы используете маргарин в своей продукции. Зачем??? Подскажите пожалуйста, в какой выпечке не используется маргарин и прочая химия, хотелось бы хотя бы ребенку покупать безопасную еду. В инстаграм, к сожалению, мне не отвечают на этот вопрос.

Здравствуйте, Елена! Спасибо за хорошие отзывы о нашем кафе. Очень рады, что Вы среди наших постоянных гостей. В инстаграм не можем отвечать на подобные вопросы, а они правильны с точки зрения здоровья, и актуальны на сегодня!


Высылаем Вам копию раздела "Маргарины. Масла. Жиры" нашего склада.


15. Маргарины, масла, жиры


15.1 Маргарин "Марго" столовый, молочный 82%, кг


15.2 Маргарин "Марго" 526 для слоеного теста, кг.


15.3 Масло сливочное "Крестьянское", кг


15.4 Масло сливочное 725, кг


15.5 Масло растительное дезодорированное рафинированное, кг


15.6 Масло оливковое рафинированное, кг


15.7 Масло оливковое для жарки


15.8 Масло растительное не дезодорированное


Это все, что мы закупаем. Ознакомьтесь. Можем сканировать подробные составы продуктов и декларации производителей. На весь ассортимент кондитерской не сможем описать в письме где-что вкладываем, но покупая продукцию у нас, Вы можете попросить продавца выдать Вам ярлык с подробным составом.


За "химию" в нашей выпечке волноваться не стоит - ею кормим и наших детей, и на сегодняшний день это лучшее из того, что предлагают производители. У нас никогда не было цели удешевлять сырье за счет здоровья потребителей, и никогда не будет. С уважением, кафе-кондитерская "Клаус".

#224
 Ольга спрашивает:
добавлено 28.06.2015

Здравствуйте, являюсь вашим многолетним клиентом. Сегодня приобрела кусочек торта по цене 95 р/100 г. с клубникой и смет. кремом в кафе на ул.Дзержинского, К сожалению, я нем могу назвать точное название кондитерского изделия. Внутренний слой крема имел вкус закисающей сметаны (верхний слой, из взбитых сливок такого вкуса не имел), и на нем были следы влаги, которые наблюдаются в начальной стадии скисания кисломолочного продукта. Я спросила у продавцов, они сказали, что торт привезли в 11.00 утра сегодняшнего дня. Прошу вас проследить за качеством сметаны для данного торта, т.к. хочется получать свежий продукт. В ответ на возможное возражение, что это особенности рецепта, я сразу отвечу, что данный торт попробовала моя подруга и она подтвердила, что торт не производит впечатление свежего.

Здравствуйте, Ольга! Спасибо за оперативный отзыв на сомнительного качества торт! Вчера, в понедельник, "вывернули" все холодильники, подняли все фактуры о получении сырья на торты со склада, фактуры о получении магазинами готового продукта, и нашли по документам этот торт от 25.06.2015, то есть при 48 часах разрешенных к реализации, продавцы обязаны были снять торт с продажи, так как состояние его могло быть "пограничным".Предприятием сделаны выводы, еще раз проработаны схемы безопасности качества. Приносим Вам свои искренние извинения и очень надеемся видеть Вас нашим гостем! В качестве сладкого извинения хотим подарить Вам торт, в нужный Вам день и удобное время. Сообщите пожалуйста! С уважением кафе-кондитерская "Клаус".

#222
 Анастасия спрашивает:
добавлено 22.06.2015

Добрый день! Куда пропала ваша прекрасная веранда! Без нее потерялся весь антураж кафе!!!! Всегда нравилось ваше кафе своей несравнимой атмосферой! Домашним уютом и хорошей кухней! Столько воспоминаний связанно именно с летними деньками проведенными на вашей веранде. Н теперь это стало невозможным. А сидеть на солнцепеке, боясь получить солнечный удар, желания нет. Спасибо за внимание! Надеюсь меня услышать и вернут беседки!

Добрый день! Спасибо за отзыв! Отвечая на Ваше пожелание, хотим сказать, что приходя на работу, каждый день, мы руководствуемся интересами гостей! Беседки были убраны с веранды в связи с тем, что "случайные" люди перестали стесняться пользоваться ими в ночное и вечернее время. Кальяны "курились" у нас уже после 20 часов, на замечания вежливых официантов - не реагировали. 


У нас готов проект реконструкции веранды в "закрытом" контуре, но реализоваться он будет в следующем году. А пока выносная мебель решает нашу проблему. Приносим свои извинения за временные неудобства. С любовью к гостям, кафе-кондитерская "Клаус".

#221
 Еткарине спрашивает:
добавлено 18.06.2015

Ой, а что это мой отзыв блокируют? Только хорошие публикуете?

Екатерина, добрый день! Очень обрадовались Вашим комплиментам в адрес предприятия - спасибо! И ни в коем случае не хотели Вас оскорбить. Конечно официант должен был быть более корректен - "Гость", "Гостья" - это его корпоративный стиль. Приносим свои искренние извинения, если это Вас обидело. Беседу с официантами провели.


Не отвечали сразу так как были очень загружены работой на прошлой неделе. С уважением, кафе-кондитерская "Клаус".

#220
 Екатерина спрашивает:
добавлено 17.06.2015

Это произошло на Никитина, но обойдусь, пожалуй, в целом без посещения где-либо

Укажите ваш действующий e-mail для обратной связи

Задайте вопрос или оставьте отзыв.

Мы будем рады ответить Вам.

Обратите, пожалуйста, внимание что поля, отмеченные звездочкой «*», обязательны для заполнения.