Гостевая книга

#187
 Яна спрашивает:
добавлено 24.08.2014

Здравствуйте!Заказывали у вас капкейки и печенье на нашу свадьбу,которая состоялась 22 августа.Заранее приехали и обговорили все детали с кондитером,показали фото и позже переслали их вам на электронную почту.Один вариант капкейков должен был быть бирюзового цвета с белыми бантиками,а другой с брошками изготовленный из мастики.Печенье должно было быть в виде сердечек розовое и бирюзовое с нашими инициалами.Итог: из заказанного были сделаны верно только цвета!!Печенье вышло почему-то круглое, но хоть про инициалы не забыли. А капкейки мы даже на стол не поставили!Муж сказал,что такое даже стыдно людям показывать!!К сожалению здесь нельзя вставить фото,результат вас посмешил бы!По всей видимости кондитер не стал заморачиваться и просто выдавил крем на кейки и,что то мне подсказывает,что это было сделано второпях выглядело это очень не аппетитно. В общем я крайне разочарована вашим отношением к клиентам,мы говорили,что эти десерты для нашей свадьбы и такого отношения никак не ожидали.Теперь мы к вам ни ногой!

 Здравствуйте, Яна! Извините за задержку с ответом, это связано с тем, что старший кондитер отдыхал после большой нагрузки конца прошлой недели. Сегодня постарались выстроить всю цепочку, которая привела к неприятному для Вас, и поверьте, для нас результату.


Заказ был оформлен 9.08.2014 и принимающий его кондитер не точно понял Вас в вопросе оформления капкейков, а именно - на бланке, оригинал которого находится у Вас, обсчитаны капкейки с кремовой отделкой по 35 рублей за штуку и указан желаемый цвет. Если бы кондитер поняла  Вас, что капкейки должны быть оформлены сахарной мастикой, цена была бы 65 рублей за штуку. Исходя из бланка заказа, оформления сахарной мастикой капкейки не требовали, и фразы, что по почте пришлют идею для оформления или занесут позже - нет. 


10.08.2014г. на почту пришло письмо,  в котором не было указано ФИО заказчика, и в большом объеме заказов и обсуждения меню специалист, ответственный за этот этап работы допустил ошибку - не смог определить к какому заказу оно относится и соответственно не приложил необходимое оформление к бланку заказа. 


Кондитер, получив задание на капкейки с кремовой отделкой, выполнил их правильно,опять же допустив ошибку в форме песочного печенья.


От имени предприятия приносим Вам свои извинения за эту цепь недоработок, которая Вас так огорчила. Поверьте, искренне хотим, на сколько возможно, загладить свою вину, показать, что мы умеем красиво оформлять кондитерские изделия и подарить Вам торт или серию капкейков к медовому месяцу, годовщине свадьбы или другим значимым для Вас датам.


Ситуация разобрана со всем персоналом кондитерской от "А" до "Я" и заверяем Вас, что даже в условиях августовского "бума", она не повторится. С большим уважением к Вам и пожеланиями счастья вашей молодой семье. Коллектив кондитерсой "Клаус".

#176
 Екатерина спрашивает:
добавлено 03.06.2014

Здравствуйте! Хотим поблагодарить сотрудников и администрацию за Вашу работу. На прошлой неделе отмечали у Вас годовщину свадьбы. Уже в который раз к Вам приходим и неизменно всем довольны. Особенно привлекательно лично для меня то, что у Вас периодически меняется интерьер, так что, если заглядываешь один раз в несколько месяцев, каждый раз приходишь как будто в другое кафе. И меню, как мы заметили, тоже со временем обогащается новыми блюдами, расширяется выбор, что не может не радовать. Большое Вам спасибо и всего доброго!

Екатерина, здравствуйте! Спасибо за оценку нашей работы. Очень приятно! Надеемся, что и дальше будем Вас удивлять и радовать! Непременно приходите к нам!

#174
 Кира спрашивает:
добавлено 30.05.2014

Здравствуйте,хотелось бы узнать,вы используете для выпечки маргарин или сливочное масло? :)

Здравствуйте, Кира! Да, мы используем в выпечке и маргарин, и сливочное масло в зависимости от рецептуры.

#172
 Галина спрашивает:
добавлено 21.05.2014

Кондитерская и вправду приятная и интерьером и ассортиментом. Хотелось бы, обратить внимание руководство на некоторые правила, которые создают неудобства гостям. Посетив кофейню на Карташева , столкнулась с ситуацией, что заказав маленький чайничек чая и получив к нему стакан в подстаканнике, гость не в праве ни попросить чайную пару( если не любит пить чай из стакана), ни получить дополнительно еще один, для собеседника. Правила явно не отвечают принципам гостеприимства.

Здравствуйте, Галина!


В нашем кафе существуют внутренние правила продаж, которые предполагают, что к чайнику объемом 250 мл подается одна чайная пара. Если же Гости хотят попить чай вдвоем, то мы предлагаем чайник на 500 мл и две чайные пары к нему. А, если Вам неудобно пить из подстаканников, то мы всегда их поменяем на другие чайные кружки. Видимо, в этот раз продавцы не совсем поняли Вашу просьбу. Приносим свои извинения! Не смотря на недоразумение, надеемся увидеть Вас среди наших Гостей!

#167
 Нелли спрашивает:
добавлено 23.04.2014

Здравствуйте! 23.04 в кафе на Карташова купили пирог с горбушей. Уже дома, когда начали есть, поняли, что он испорчен! К сожалению, члены семьи успели отведать этот протухший "деликатес". Распробовав, остатки выбросили. Было очень не приятно - испорчено и самочувствие, и впечатление от заведения.

Здравствуйте, Нелли! Сожалеем, что пирог Вам не понравился. Мы проводили внутреннее расследование, поэтому отвечаем не столь оперативно.


Пирог готовится большим листом, поэтому его приобрели и другие Гости. Ваша жалоба единственная по данному пирогу. Скорее всего, Вам не понравился на вкус пассированный лук. Нашим поварам указано на недостатки его приготовления. Но это никак не указывает на "испорченность" пирога. Надеемся видеть Вас среди наших Гостей, и чтобы поднять Вам настроение предлагаем в качестве комплимента торт или пирог! Ждем Вас!

Укажите ваш действующий e-mail для обратной связи

Задайте вопрос или оставьте отзыв.

Мы будем рады ответить Вам.

Обратите, пожалуйста, внимание что поля, отмеченные звездочкой «*», обязательны для заполнения.